Информационный портал Клуба пресс-секретарей и журналистов Дона
Оптимизирован для просмотра на смартфонах и коммуникаторах  |  Обратная связь     
 
Новости
Добавить виджет на Яндекс


Информация
Новости
партнёров
{inform_02}

» Ростовская обл.
» Ростов-на-Дону
» Азов
» Аксай
» Батайск
» Белая Калитва
» Волгодонск
» Гуково
» Донецк
» Зверево
» Зерноград
» Каменск-Шахтинский
» Константиновск
» Красный Сулин
» Миллерово
» Морозовск
» Новочеркасск
» Новошахтинск
» Орловский
» Сальск
» Семикаракорск
» Таганрог
» Шахты
» Другие территории

Практика прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности

1.03.10 | 20:02
Практика прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельностиПрокуратура области обобщила практику прокурорского надзора за исполнением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

На территории Ростовской области органами государственной власти и органами местного самоуправления ведется активная работа по разработке и принятию нормативно-правовых актов в сфере реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В то же время необходимо отметить, что на территории области продолжают иметь место факты принятия органами местного самоуправления незаконных нормативно-правовых актов.

Так, прокурорами 26 районов области признаны противоречащими нормам действующего законодательства положения о муниципальном земельном контроле. По данным фактам принесены протесты, которые рассмотрены и указанные положения приведены в соответствие с законом.

Анализ данных о результатах рассмотрения заявлений органов контроля (надзора) о согласовании проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства показал, что имеется 276 органов контроля (надзора), в том числе окружных – 7, федеральных – 24 (в т.ч. военный комиссариат), областных – 24 (в т.ч. министерства и ведомства), муниципальных – 221.

В период с 01.05.2009 по 31.12.2009 в органы прокуратуры области поступило 780 заявлений этой категории, в том числе 749 (96 %) - от 17-ти органов государственного контроля (надзора), 31 (4 %) – от органов муниципального контроля. По 3-м обращениям даны разъяснения о том, что согласование органов прокуратуры по заявленным проверкам не требуется. Остальные обращения приняты к производству и рассмотрены. Аппаратом прокуратуры области рассмотрено 182 (24 %) заявления.

По 328-ти заявлениям (42 %) в согласовании проведения внеплановых мероприятий по контролю (надзору) отказано.

От федеральных органов контроля (надзора) поступило 707 заявлений (или 91 % от общего числа поступивших обращений), из них согласовано проведение 430 проверок, или 55 %. По основаниям, предусмотренным подп. «а» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, поступило 671 заявление (или 95 % от количества поступивших заявлений). Отказано в проведении 248 проверок (в 37 % случаев). По основаниям, предусмотренным подп. «б» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, поступило 36 заявлений (или 5 % от количества поступивших заявлений). Отказано в проведении 29 проверок, или в 80 % случаев. В разрезе по органам контроля:

423 (55 % от общего количества поступивших заявлений) - от управления Роспотребнадзора по Ростовской области и его территориальных подразделений; отказано в согласовании 126-ти проверок (30 % от числа заявлений, представленных управлением);

111 (14 %) – от ТУ Россельхознадзора по Ростовской области и его территориальных подразделений, отказано в согласовании 43-х проверок (39 %);

99 (13 %) – от органов госпожнадзора, отказано в согласовании 50-ти проверок (50 %);

36 (4 %) – от ТУ Роснедвижимости по Ростовской области, отказано в согласовании 28-ми проверок (78 %);

23 (2 %) – от Нижне-Донского управления Ростехнадзора, отказано в согласовании 17-ти проверок (73 %);

7 (1 %) – от Южного управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, отказано в согласовании 6-ти проверок (85 %);

4 (0,5 %) – от ГУВД по Ростовской области, в согласовании проверок отказано;

2 (0,3 %) – от ТУ Росприроднадзора по Ростовской области, отказано в согласовании 1-й проверки (50 %).

По одному заявлению поступило от Ростовского УФАС России, ТО Росздравнадзора по Ростовской области, ЮМТУ Ростехрегулирования, Южного территориального управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. В согласовании проведения проверок отказано.

От региональных органов контроля (надзора) поступило 41 заявление (или 5 % от общего числа поступивших обращений), из них согласовано проведение 18 проверок, или 42 %. По основаниям, предусмотренным подп. «а» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, поступило 36 заявлений (или 88 % от количества поступивших заявлений). Отказано в проведении 21 проверки, или в 62 % случаях. По основаниям, предусмотренным подп. «б» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, поступило 5 заявлений (или 11 % от количества поступивших заявлений). Отказано в проведении 2 проверок, или в 40 % случаев. В разрезе по органам:

30 (3 %) – от управления ветеринарии администрации Ростовской области, отказано в согласовании 16-ти проверок (53 %);

3 (0,4 %) – от Государственной жилищной инспекции Ростовской области, проведение проверок согласовано;

6 (0,5 %) – от Комитета по охране окружающей среды администрации Ростовской области, в согласовании проверок отказано.

По одному заявлению поступило от министерства культуры Ростовской области, министерства здравоохранения Ростовской области. Согласовано проведение внеплановой выездной проверки министерству здравоохранения Ростовской области, в остальных случаях в согласовании отказано.

От органов муниципального контроля поступило 31 заявление (4 % от общего числа поступивших обращений), согласовано проведение 4-х проверок (13 %). Из них по основаниям, предусмотренным подп. «а» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, поступило 29 заявлений (или 94 % от количества поступивших заявлений). Отказано в проведении 25 проверок, или в 86 % случаев. По основаниям, предусмотренным подп. «б» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, поступило 2 заявления (или 6 % от количества поступивших заявлений). Отказано в проведении 2 проверок, или в 100 % случаев.

Отказы имели место по следующим основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в том числе:

- 54 (16,6 %) – ввиду отсутствия документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (пункт 1 части 11 статьи 10).

Так, в аппарат прокуратуры области в декабре 2009 года поступило обращение управления ветеринарии Ростовской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки ООО «МИВ». Основанием для направления заявления явилось поступление информации из Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Ростовской области о нарушении условий содержания дельфинов-афалин в Ростовском дельфинарии. Однако какие-либо документы, указывающие на то, что неправомерные действия осуществляет ООО «МИВ», отсутствовали, в связи с чем в согласовании проведения проверки было отказано. Отказы по указанным основаниям неединичны и аналогичные решения об отказе в согласовании проверок субъектов малого и среднего предпринимательства приняты и. о. Азовского межрайонного прокурора, прокурорами Чертковского и Обливского районов.

- 137 (42 %) - отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки (пункт 2 части 11 статьи 10).

В прокуратуру области в декабре 2009 года обратилось Главное управление внутренних дел по Ростовской области с заявлением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки ООО «ОП Шериф». Основанием для направления заявления послужила информация МВД РФ о крушении пассажирского поезда «Невский экспресс». Однако в указанной информации какие-либо сведения о возможности причинения вреда жизни и здоровью граждан деятельностью ООО «ОП Шериф» отсутствовали, в связи с чем в согласовании проведения проверки было отказано. По подобным основаниям Главному управлению внутренних дел по Ростовской области также было отказано в проведении проверок ООО «ЧОП Орион-5», ООО «ОП Ростинексохрана» и ООО «ЧОП Рассвет». Аналогичные нарушения выявлены прокурорами Милютинского и Пролетарского районов области.

- 131 (40 %) - несоблюдение требований к решению органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки (пункт 3 части 11 статьи 10).

В прокуратуру Семикаракорского района Ростовской области в 4 квартале 2009 г. проступило заявление Семикаракорского отдела ГПН ГУ МЧС России по Ростовской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки хозяйствующего субъекта. Решением прокурора района в согласовании проверки отказано в связи с отсутствием в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки следующих сведений: задачи проверки, сроки её проведения, перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проверки, и других.

Отдельными органами контроля (надзора) (Южное территориальное управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, ТУ Россельхознадзора по Ростовской области) в прокуратуру представлены заявления о согласовании и распоряжения (приказы) о проведении проверок по формам, не соответствующим требованиям закона. Такие нарушения выявлены прокурорами Боковского, Веселовского районов области, Кировского района г. Ростова-на-Дону.

- 3 (0,9 %) - несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органов государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля (пункт 5 части 11 статьи 10).

Так, в прокуратуру области в ноябре 2009 года обратилось Южное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы в сфере транспорта с заявлением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя. Основанием для направления заявления явилась информация о нарушении прав граждан при оказании услуг такси. Однако в распоряжении о проведении проверки указано, что в процессе проверки необходимо рассмотреть документы о регистрации автотранспортных средств, талонов о прохождении государственного технического осмотра, путевых листов, то есть использование полномочий, которыми Управление не наделено. По данному заявлению было принято решение об отказе в согласовании проверки.

Прокуратурой области проведена работа по обобщению данных о количестве проведенных органами контроля проверок и их результативности. Всего на территории Ростовской области в 2009 году проведено 42 559 проверок, из них внеплановых - 9356 (или 21 % от общего числа). Прокурорами за отчетный период согласовано 458 проверок. Из общего числа проведенных проверок не выявлялись нарушения в 24 399 случаях. Федеральными органами не выявлялись нарушения в 22 857 случаях, в том числе:

- ФМС России проведено 9486 проверок, из них безрезультативных - 8785;

- МЧС России проведено 9994 проверки, из них безрезультативных - 6882;

- ФСКН России проведено 4 проверки, из них безрезультативных - 2;

- Управлением Роспотребнадзора проведено 5348 проверок, из них безрезультативных - 1159;

- Рострудом проведено 7 проверок, из них безрезультативных - 7;

- Росохранкультурой проведено 24 проверки, из них без-результативных - 2;

- Рособрнадзором проведено 108 проверок, из них безрезультативных - 5;

- Росприроднадзором проведено 254 проверки, безрезультативные отсутствуют;

- Россельхознадзором проведено 1458 проверок, из них безрезультативных - 743;

- Ространснадзором проведено 1293 проверки, из них безрезультативных - 669;

- Роскомнадзором проведено 302 проверки, из них безрезультативных - 197;

- Ростехнадзором проведено 317 проверок, из них безрезультативных - 11;

- Росздравнадзором проведена 1 проверка, меры реагирования по ней приняты;

- Росреестром (Роснедвижимостью) проведено 4995 проверок, из них безрезультативных - 4592.

Региональными органами контроля проведено 3134 проверки, нарушения не выявлялись в 384 случаях. Муниципальными органами контроля проведено 1395 проверок, нарушения не выявлялись в 1158 случаях.

Органами контроля (надзора) по результатам проведенных мероприятий приняты следующие меры по устранению выявленных нарушений:

- выдано 18 160 предписаний, из них федеральными органами - 15 173, региональными органами - 2750, муниципальными органами - 237;

- к административной ответственности привлечено 15 927 лиц, из них федеральными органами - 13 744, региональными органами - 2141, муниципальными органами - 42;

- принято решений о приостановлении деятельности - 495, из них по инициативе федеральных органов - 464, региональных органов - 3, муниципальных органов - 28;

- аннулировано 13 лицензий, в том числе по инициативе федеральных органов - 4, муниципальных органов - 9. По инициативе региональных органов лицензии не аннулировались.

Решения по заявлениям о согласовании проведения внеплановых выездных проверок малого и среднего предпринимательства выносились в сроки, установленные частями 10, 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, органами контроля (надзора), субъектами предпринимательской деятельности не обжаловались. Действия (бездействие) органов контроля (надзора) в судебном порядке также не обжаловались.

Решения нижестоящих прокуратур о согласовании проведения внеплановых выездных проверок прокуратурой области не отменялись.

Органами контроля внеплановые выездные проверки с последующим уведомлением органов прокуратуры п. 12 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ не проводились.

За истекший период 2009 г. прокуратурой области выявлено 415 нарушений законодательства в сфере соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, с целью устранения которых принесено 160 протестов, из них 150 удовлетворено, 10 находятся на рассмотрении. Также внесено 135 представлений, возбуждено 4 дела об административных правонарушениях. О недопустимости нарушения закона предостережены 3 должностных лица. В следственные органы направлено 5 материалов для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, указанные материалы в настоящее время находятся на рассмотрении.

Прокуратурой области выявлены нарушения при проведении внеплановых выездных проверок органами контроля в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства без согласования с органами прокуратуры.

Так, в нарушение закона Нижне-Донским управлением Ростехнадзора проведена внеплановая выездная проверка юридического лица лишь на основании поступившего извещения о несчастном случае на производстве ООО «Завод КОНОРД». По результатам проверки выявлены многочисленные нарушения, в связи с чем возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.11 КоАП РФ, в отношении юридического лица и главного инженера данного предприятия.

Указанный случай является не единичным, аналогичные нарушения выявлены в деятельности Нижне-Донского управления Ростехнадзора при осуществлении надзорных мероприятий в отношении ООО «Полимергазстрой».

В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой области в адрес руководителя органа надзора внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое рассмотрено с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Выявлены факты незаконного проведения проверок в отношении одного юридического лица несколькими органами государственного контроля.

Так, управлением ветеринарии Ростовской области и одновременно управлением Россельхознадзора по Ростовской области проведена проверка одних и тех же требований в СПК «Правда» в Константиновском района. Кроме того, данные проверки проведены с грубым нарушением действующего законодательства.

По данному факту прокуратурой области внесены представления в адрес управления ветеринарии Ростовской области и управления Россельхознадзора по Ростовской области, по результатам рассмотрения которых виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Допускаются нарушения при планировании органами контроля (надзора) контрольной деятельности.

Так, прокуратурой Чертковского района установлено, что рядом администраций сельских поселений при составлении планов проверок на 2010 год к субъектам среднего предпринимательства незаконно отнесены микропредприятия, что могло повлечь увеличение времени проведения проверок данных хозяйствующих субъектов. Кроме того, в некоторых случаях в план не внесены сведения об идентификационном номере налогоплательщика, а также предполагаемые даты проведения проверок.

По данным фактам прокуратурой района внесены представления главам указанных сельских поселений, которые в настоящее время рассмотрены и указанные в них нарушения устранены.

Выявлены нарушения порядка уведомления субъектов предпринимательской деятельности о начале плановых проверок.

Прокуратурой Зерноградского района проведена проверка ГУ РО «Зерноградская районная станция по борьбе с болезнями животных», в ходе которой выявлен факт проведения госветинспектором 19.05.2009 плановой проверки района предпринимателя на основании распоряжения от 18.05.2009 без уведомления о проведении проверки.

В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой района внесены протест и представление, по результатам рассмотрения которых незаконное распоряжение отменено, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой области в ходе проведения проверки в ГУ РО «Неклиновская станция по борьбе с болезнями животных» выявлялись нарушения порядка организации и проведения внеплановой проверки. Установлено, что специалистами станции без получения информации о причинении либо о возможности причинения вреда жизни и здоровью граждан, без согласования с органами прокуратуры, без оформления соответствующих приказов (распоряжений), без уведомления юридического лица проведены проверки трех юридических лиц и предпринимателя и акты о проведении проверок не составлялись.

При проведении проверки также выявлены нарушения в деятельности управления ветеринарии Ростовской области в части издания распоряжений о проведении проверочных мероприятий.

Так, в одном из распоряжений указано два наименования проверяемых лиц. По представлению прокуратуры области четыре должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Проверки показывают, что допускается фальсификация обращений граждан, явившихся поводом к организации и проведению проверки.

В прокуратуру Усть-Донецкого района в июле 2009 года поступило заявление территориального отдела управления Роспотребнадзора по Ростовской области о проведении проверки ООО «Пиросмани», основанием для направления указанного заявления послужило обращение заявителя. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что заявитель по адресу, указанному в заявлении, не проживает, фактически такой адрес отсутствует, установить ее личность не представилось возможным. В согласовании проведения указанной проверки прокуратурой района отказано.

Проверки также свидетельствуют о превышении полномочий контролирующими органами при проведении проверок, в том числе выходящих за рамки предмета проверки.

Прокуратурой области внесено представление об устранении нарушений законодательства врио руководителя Южного управления государственного управления автодорожного надзора, в котором указано на незаконное проведение без согласования с органами прокуратуры мероприятий по контролю в отношении индивидуального предпринимателя.

Органами внутренних дел допускаются нарушения закона в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел Российской Федерации, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности.

Прокуратурой г. Донецка в ходе проверки в ОВД города установлено, что сотрудниками ОБЭП ОВД города проведена проверка предпринимателя, без наличия на то каких-либо оснований.

По факту выявленных нарушений начальнику ОВД города внесено представление об устранении нарушений законодательства, по результатам рассмотрения которого виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой Кагальницкого района внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства в адрес начальника ОВД района в связи с тем, что в августе 2009 года сотрудником милиции проведена проверка в торговом павильоне предпринимателя, по итогам которой предприниматель незаконно привлечена к административной ответственности по ст. 14.5 КоАП РФ. Представление прокурора рассмотрено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Незаконное постановление о привлечении к административной ответственности предпринимателя опротестовано, протест рассмотрен и удовлетворен, постановление отменено.

Аналогичные нарушения выявлены при проведении внеплановых проверок хозяйствующих субъектов прокуратурами Родионово-Несветайского и Константиновского районов, Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, г. Донецка. По итогам которых внесено 8 представлений, которые рассмотрены, 7 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Прокурорами принесено 6 протестов на незаконные постановления о привлечении к административной ответственности индивидуальных предпринимателей по итогам проведения внеплановых проверок, все протесты рассмотрены и удовлетворены, незаконные постановления отменены.

Прокуратурой области на постоянной основе изучаются нормативно-правовые акты органов государственной власти, органов местного самоуправления с целью приведения их в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Так, проверкой выявлен незаконный приказ заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Ростовской области, которым утвержден Административный регламент инспекции по исполнению государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, а также соответствием жилых помещений и жилищно-коммунальных услуг установленным требованиям». Регламентом предусмотрена возможность продления срока выездной плановой проверки на срок до 20 рабочих дней, что не допустимо. На указанный приказ принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен, незаконный акт приведен в соответствие с действующим законодательством.

Проведенным обобщением с мая 2009 года по 01.01.2010 установлено, что в нормативно-правовых актах органов местного самоуправления, регламентирующих правоотношения в сфере осуществления предпринимательской деятельности, органами прокуратуры выявлялись содержащиеся в них коррупциогенные факторы.

Так, при проверке постановления главы Куйбышевского района № 171 от 29.06.2009 «Об утверждении Положения об организации и проведении рейтингового конкурса «Лучший предприниматель района-2009» установлены факторы, связанные с реализацией полномочий органа местного самоуправления, выразившиеся в определении компетенции по формуле «вправе», что выражает возможность коррупционных проявлений со стороны субъектов правоприменения, а также злоупотреблении должностными полномочиями. Аналогичные нарушения выявлены еще в одном постановлении главы района, в связи с чем прокуратурой Куйбышевского района на указанные постановления принесены протесты, которые рассмотрены и удовлетворены.

Прокуратурой г. Новошахтинска принесен протест на постановление мэра г. Новошахтинска, в котором не были регламентированы условия, основания и сроки принятия решений главным инспектором по муниципальному земельному контролю, возможность и порядок обжалования его действий. Протест рассмотрен и удовлетворен.

Прокуратурой Егорлыкского района при проведении проверки по жалобе заявителя установлено, что в сентябре 2009 года проводилось празднование 200-летия станицы Егорлыкской Ростовской области.

В связи с нехваткой денежных средств в бюджетах Егорлыкского района и Егорлыкского сельского поселения Ростовской области для проведения указанного праздника администрацией Егорлыкского сельского поселения направлялись письма хозяйствующим субъектам с просьбой о перечислении денежных средств в качестве благотворительной помощи на счет благотворительного фонда.

При этом администрации Егорлыкского района и Егорлыкского сельского поселения официально представили информацию о том, что должностных лиц администраций не уполномочивали на получение денежных средств от хозяйствующих субъектов. Проверка показала, что индивидуальными предпринимателями и представителями юридических лиц установлены факты передачи денежных средств в общей сумме более 17 тысяч рублей неустановленному сотруднику администрации.

По материалам проверки прокуратуры района по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 (мошенничество) УК РФ, по которому в настоящее время проводится предварительное следствие.

Всего в арбитражный суд прокуратурой области за период с мая 2009 года по 01.01.2010 направлено 12 заявлений о признании недействительными ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями и реализующих разрешительные процедуры. Арбитражным судом рассмотрено 15 заявлений данной категории, удовлетворено 8, производство по 7 делам прекращено ввиду добровольного удовлетворения требований прокурора.

Вопросы исполнения требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ находятся в прокуратуре области на постоянном контроле.


Пресс-служба прокуратуры Ростовской области.

Если Вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите мышкой фрагмент с ошибкой и нажмите кнопки «CTRL»+«ENTER»

Чтобы в соцсетях поделиться ссылкой на выделенный текст, выделите его мышкой и рядом нажмите на изображение мышки.

Другие новости по теме:


 
 
ВАЖНО
ОСНОВНОЕ
1.07.17 | 13:57  |  Василий Голубев: «В аэропорту «Платов» стартовали лётные проверки»

Лётные проверки средств радиотехнического обеспечения полетов на аэродроме «Платова» начаты в соответствии с планом мероприятий по вводу в эксплуатацию аэропорта. Об этом шла речь на совещании, которое провел сегодня, 30 июня, губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Соответствующий план, напомним, был согласован Василием Голубевым и утвержден министром транспорта РФ Максимом Соколовым в ноябре 2016 года.

Первая лётная проверка – автоматического радиопеленгатора – завершена сегодня с положительным результатом.  Самолет-лаборатория Beechcraft King Air 350i приступил к тестированию азимутально-дальномерного радиомаяка.

8.04.17 | 18:13  |  Более 120 тысяч деревьев и кустарников высадили на территории Ростовской области

Более 120 тысяч деревьев и кустарников высадили на территории Ростовской областиБолее 120 тысяч деревьев и кустарников высадили сегодня, 8 апреля, в День древонасаждений в донском регионе, еще свыше 250 тысяч  - на землях лесного фонда области.

Первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов вместе со студентами Донского государственного технического университета принял участие в посадке деревьев в парке опорного вуза.

Территорию кампуса пополнили молодые платаны.

- Кампус ДГТУ должен быть образцово-показательным и лучшим, а зеленая парковая зона для отдыха – это такое же необходимое условие, как учебные корпуса и материально-техническая база, - отметил Игорь Гуськов. – Поэтому парк за последние годы преобразился, старые и больные деревья убраны, а молодые деревья успешно принялись. Это заслуга работников и студентов университета, которые добросовестно ухаживают за зелеными насаждениями.

В этот день на уборку и озеленение  территорий вышли  жители Дона во всех городах и селах.

28.02.17 | 21:18  |  Василий Голубев на «Сочи-2017» рассказал о работе ТОСЭР «Гуково»

Василий Голубев на «Сочи-2017» рассказал о работе ТОСЭР «Гуково» О первых результатах деятельности территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» губернатор Ростовской области Василий Голубев рассказал сегодня, 28 февраля, на пленарной сессии Российского инвестфорума «Сочи-2017».

Тема дискуссии - «Повышение эффективности инвестиций – ТОСЭР».

1.02.17 | 11:53  |  Василий Голубев: «Ростовская область получит полмиллиарда рублей на строительство коллектора в донской столице»

Ростовская область получит из федерального бюджета 494,7 миллионов рублей на строительство третьей очереди канализационного коллектора №53 в Ростове-на-Дону. Об этом сообщил губернатор донского региона Василий Голубев.

Согласно распоряжению Правительства РФ № 112-р от 28 января 2017 года средства выделяются на софинансирование объектов капитального строительства для субъектов РФ, которые не включены в федеральные целевые программы.

31.12.16 | 17:31  |  Губернатор поздравил жителей Ростовской области с Новым годом и Рождеством

Уважаемые земляки!

Примите самые сердечные поздравления с Новым годом и Рождеством Христовым!

Это одни из самых светлых и долгожданных семейных праздников, которые всегда дарят нам домашний уют и тепло.

Переворачивая последнюю страницу календаря 2016 года, мы вспоминаем, что было сделано, строим созидательные планы на будущее, верим, что всё задуманное нами в год 80-летия Ростовской области обязательно исполнится.

28.11.16 | 21:30  |  Министр обороны РФ отметил наградой Ростовскую область

Министр обороны РФ отметил наградой Ростовскую областьМинистр обороны РФ Сергей Шойгу вручил губернатору Василию Голубеву почётный знак и диплом – за достижение Ростовской областью наивысших результатов в организации и поддержании межведомственного информационного взаимодействия при решении задач в области обороны России.

Награждение состоялось 25 ноября в Москве в рамках научно-практической конференции «Система межведомственного информационного взаимодействия»

Такой награды наш регион удостоен первым и единственным в стране.

Календарь
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Деятельность Клуба

Коммуникационное партнерство как эффективный инструмент взаимодействия в медиасообществе

Подписаться на рассылку Клуба пресс-секретарей и журналистов Дона


Нам важно Ваше мнение
Какую радиостанцию Вы слушаете чаще всего?

DFM
Авто радио
Европа Плюс
На семи холмах
Радио "Дача"
Радио Маяк
Радио Рекорд
Радио Ростова
Ретро ФМ
Хит ФМ
Шансон
Эхо Ростова
Юмор ФМ



Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на DonRegion.RU обязательна