DonRegion.RU > Василий Голубев вручил знак «Сделано на Дону» предприятиям, прошедшим добровольную сертификацию

Василий Голубев вручил знак «Сделано на Дону» предприятиям, прошедшим добровольную сертификацию


14.11.13 | 22:39

Василий Голубев вручил знак «Сделано на Дону» предприятиям, прошедшим добровольную сертификациюВ Ростовской области начала действовать система добровольной сертификации «Сделано на Дону», которая была разработана по инициативе губернатора Василия Голубева. Она станет частью комплексной работы по продвижению донской продукции.

Сегодня, 14 ноября, на презентации системы глава региона вручил региональный знак качества руководителям семи предприятий области, которые первыми прошли добровольную сертификацию – «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком».

Знаком «Сделано на Дону» будет отмечаться продукция производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества.

- Повышение качества донской продукции и услуг становится одним из главных резервов дальнейшего развития всей области, - отметил Василий Голубев. – Создание системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» - это, по сути, объединение усилий власти и бизнеса по продвижению новой  идеологии – идеологии качества донской продукции. Она заложена в Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2020 года.

Знак – не «охранная грамота», - подчеркнул губернатор. - Соответствие продукции высокому стандарту придётся доказывать постоянно, даже тем, кто уже однажды стал обладателем знака.

Система позволит повысить конкурентоспособность донских товаров и услуг, технологий и идей, значит, в конечном итоге, повысить качество жизни населения Ростовской области, - убеждён Василий Голубев.

Напомним, что впервые идея создания брэнда «Сделано на Дону» была озвучена губернатором при вступлении в должность в 2010 году. Как заявил тогда Василий Голубев, выход продукции наших предприятий на мировые рынки должен проходить при активной поддержке власти.

- Необходимо озаботиться продвижением нашей продукции и с точки зрения рекламы. Брэнд - «сделано на Дону», должен стать аналогом качества для всех жителей России, - отметил он.


Информация
Вернуться назад