DonRegion.RU > Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень

Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень


10.09.13 | 21:13

25 октября 2013 г. в Ростове-на-Дону на Конференцию «Продажи и маркетинг» соберутся 200 владельцев бизнеса, топ-менеджеров, линейных руководителей, PR-специалистов и маркетологов.

Тематика однодневной конференции – «Продажи и маркетинг» – задает мероприятию определенную планку. Организатором конференции выступает компания «Интеллект Сервис», которая в марте т.г. проводила в Ростове-на-Дону аналогичное резонансное мероприятие – бизнес-форум «Бизнес-технологии XXI века».

– Всего за один день участники получат мощный заряд для профессионального роста и повышения эффективности маркетинговой политики своей компании. Ведущие эксперты в области маркетинга и продаж поделятся своими методами и инструментами. Никакой теории, только практические инструменты, – поделилась с «Мастерской пресс-релизов» директор компании-организатора Марина Кобрина.

Конференция стала уже традиционным ежегодным событием для Воронежа, где расположен головной офис «Интеллект Сервиса» и в Ростове-на-Дону намерена собрать около 200 участников.

Спикеры конференции намерены передать ее участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности бизнеса, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.

Среди них есть «специальные гости» - Радмило Лукич (выступит с мастер-классом «Управление отделом продаж»), Леонид Иванов («Политика «Маркетингового конвейера» - мониторинг прибыльности маркетинговой деятельности») и Сергей Озоль («Суперсистема против Супер продавцов»). С полным списком спикеров и мастер-классов конференции «Мастерская пресс-релизов» познакомит свою аудиторию в ближайшее время.

Но направления докладов и мастер-классов уже известны. Среди них – «Маркетинг XXI века: прогнозы и тенденции», «Маркетинговые стратегии и маркетинговая политика», «Имидж компании», «Интернет-маркетинг», «Реклама», «Торговый маркетинг», «Товарная политика», «Построение системы продаж», «Создание и управление отделом продаж», «Бренд компании на рынке» и др.


Информация
Вернуться назад