DonRegion.RU > Губернатор поручил разработать комплекс мер по охране здоровья работников предприятий
Губернатор поручил разработать комплекс мер по охране здоровья работников предприятий7.08.13 | 17:50 |
||||||
Подготовить подпрограмму по охране здоровья работающего населения поручил губернатор Василий Голубев минздраву области по итогам обсуждения, которое состоялось на гражданском форуме «Здравоохранение Дона: доступность, качество, солидарная ответственность» 6 августа в Волгодонске. Медицинское сообщество высказало серьезную обеспокоенность тем, как на производстве, в том числе и с вредными условиями труда, подходят к вопросам охраны здоровья. Многие предприятия проводят профосмотры и диспансеризацию формально, «для галочки». Если раньше областной центр профпатологии ежегодно устанавливал связь с заболеваемостью у 1200 работников, то сейчас – только у 300 человек. Необходимо повысить ответственность работодателей за здоровье работающего населения, поддержал жесткую позицию медиков губернатор. «Нужны не отписки на бумаге, а реальный осмотр и принятие мер по профилактике заболеваний работающих на предприятиях нашей области», - подчеркнул Василий Голубев. Разрабатывать комплекс мер по охране здоровья работающего населения минздрав будет во взаимодействии с союзом работодателей и минтрудом. Подпрограмма по охране здоровья будет включена в государственную программу развития здравоохранения Ростовской области. В гражданском форуме по проблемам здравоохранения приняли участие 400 человек: представители общественных организаций, врачи и организаторы здравоохранения, руководители законодательной и исполнительной власти области. Дискуссии в форме круглых столов прошли по темам: «Социальное партнерство ради здоровья», «Актуальные проблемы сельского здравоохранения», «Профилактика заболеваний и здоровый образ жизни как залог позитивного изменения здоровья населения», «Развитие специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи как главный фактор обеспечения равнодоступности медицинской помощи для населения Ростовской области».
|