DonRegion.RU > В.Ю.Голубев: «Доля донской продукции на прилавках магазинов крупноформатной торговли должна расти»
В.Ю.Голубев: «Доля донской продукции на прилавках магазинов крупноформатной торговли должна расти»23.05.13 | 15:18 |
||||||
Пути увеличения доли продукции донских производителей на прилавках сети «Метро Кэш энд Керри» губернатор Василий Голубев обсудил с председателем правления Metro AG Олафом Кохом. Во встрече, которая прошла сегодня, 23 мая, в правительстве области, также принял участие генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» Питер Боне. Продукция местных производителей на полках ростовских гипермаркетов «МЕТРО Кэш энд Керри» широко представлена и сегодня. Её доля в ассортименте колбас – 72%, хлебобулочных изделий – 42%, продуктов глубокой заморозки – 17%. Василий Голубев, тем не менее, убеждён, что сотрудничество торговой сети с донскими поставщиками можно и нужно расширять. Олаф Кох сообщил об открытии уже в ближайшее время в Аксайском районе собственной плодовоовощной платформы площадью600 кв. метров. Как уточнил Питер Боне, на первом этапе, новый торгово-логистический комплекс «МЕТРО Кэш энд Керри» сможет обеспечивать донскими овощами и фруктами как минимум 10 торговых центров сети на юге России. В дальнейшем платформа планирует поставлять продукцию в сеть по всей стране. На новом предприятии создаётся 40 рабочих мест. - Расширение присутствия в сети донских производителей – очень важная для нас тема, - отметил Василий Голубев. – Ростовская область обладает серьёзным потенциалом, чтобы обеспечить поставки качественной донской сельхозпродукции: овощей и фруктов. Компания Metro AG намерена и в дальнейшем расширять своё присутствие в Ростовской области, сообщил губернатору Олаф Кох. В частности, уточнил он, в Ростове будет построен еще один торговый комплекс «МЕТРО Кэш энд Керри». Под его размещение компании на выбор предложено в донской столице два участка. Еще одно направление развития для «МЕТРО Кэш энд Керри» на Дону – это продвижение пилотного франчайзингового проекта мелкоформатной торговли (сеть «Фасоль»). Благодаря этому проекту, «МЕТРО», по словам Олафа Коха, стимулирует развитие малого и среднего предпринимательства в торговле и рассчитывает в этой сфере на совместную работу с областными властями. Губернатор одобрил планы развития компании и сообщил, что правительство области готово в партнерстве с компанией оказывать поддержку донскому предпринимательству.
|