DonRegion.RU > Российская ОДК намерена участвовать в тендере индийских желдорог

Российская ОДК намерена участвовать в тендере индийских желдорог


12.02.13 | 23:17

Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) намерена участвовать в тендере, который планируют организовать индийские железные дороги на проектирование, изготовление и поставку в эту страну газотурбовозов, сообщил первый заместитель генерального директора ОПК «Оборонпром» Павел Осин.

«Мы ждем объявления тендера и намерены в нем участвовать в консорциуме российских компаний. Представлять Россию на тендере будет «Торговый дом РЖД» - дочерняя структура Российских железных дорог. В настоящее время завершена процедура уточнения ряда технических вопросов между российскими и индийскими специалистами. Преимуществом российского участника является разработанный образец газотурбовоза, который удовлетворяет предварительным техническим требованиям индийской стороны», - сообщил П. Осин журналистам в Бангалоре, где работает выставка «Аэро Индия-2013».

По его оценке, в отличие от России, зарубежные конкуренты «не имеют действующего прототипа газотурбовоза, отвечающего требованиям индийской стороны».

П. Осин отметил, что на выставке в Бангалоре «представлен эскиз двигателя для газотурбовоза. «Надеемся, что в ближайшее время может быть объявлен тендер с индийской стороны, в котором наше предприятие «Кузнецов» будет совместно с РЖД участвовать в данном тендере. И в плане гражданской тематики, наверное, можно говорить о том, что мы будем иметь перспективы сотрудничества с индийской стороной по газотурбовозу», - считает П. Осин, который возглавляет делегацию ОПК «Оборонпром» на выставке в Бангалоре.

По его словам, сейчас согласовываются «технические условия проекта». «Мы видим большие перспективы по этому направлению», - сказал П. Осин.

В дирекции по связям с общественностью ОПК "Оборонпром" отмечают: информация от индийских коллег подтверждает, что потребность железных дорог Индии в газотурбовозах оценивается до 500 единиц. Срок разработки и производства прототипа газотурбовоза - один год с момента заключения контракта с железными дорогами Индии. Срок пусковых и полевых испытаний - два года с момента сдачи в эксплуатацию прототипа.

По предварительным расчетам, сумма затрат на разработку прототипа газотурбовоза для МЖД Индии может составить до 390 млн рублей. При этом стоимость НИОКР и поставки силового блока газотурбовоза, предварительно, составит 260 млн рублей.

П. Осин также отметил, что рынок Индии для России «традиционно является одним из приоритетных». «Исторически российские вертолеты еще с 60-х годов прошлого века эксплуатируются индийскими ВВС. Поэтому мы большое внимание уделяем индийскому рынку. Примером тому является наша экспозиция, представленная на выставке «Аэро Индия-2013» «Вертолетами России» и ОДК. Здесь можно увидеть самые передовые наши разработки», - отметил П. Осин.

Он выразил надежду, что «эта выставка укрепит связи России с Индией».

Источник: Интерфакс


Информация
Вернуться назад