DonRegion.RU > Для повышения качества госуслуг совершенствуется работа с жалобами

Для повышения качества госуслуг совершенствуется работа с жалобами


8.01.13 | 23:12

Постановлением губернатора Василия Голубева утверждены правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов власти, должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при оказании государственных и муниципальных услуг.

Документ определяет процедуру, перечень обязательных сведений, порядок оформления письменного заявления граждан, желающих обратиться в органы власти с претензией на действия чиновников.

Поводом для заявления может стать нарушение сроков регистрации запроса и предоставления государственной услуги, отказ в приеме документов, оформление которых предусмотрено законодательством, нежелание исправить ошибки, допущенные при оформлении необходимого гражданину документа, а также требование платы там, где услуга предоставляется бесплатно.

Жалоба может быть подана на бумажном носителе в канцелярию органа власти, отдел обращений граждан правительства области, направлена по почте либо передана в ходе личного приема руководителя.

Заявление в электронном виде может быть направлено на официальный сайт органа власти, единый портал государственных и муниципальных услуг, портал госуслуг Ростовской области и на адрес электронной почты госоргана. Гражданин также может направить свое обращение через МФЦ.

Поступившая в госорган жалоба должна быть зарегистрирована не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.

Если жалоба признана правомерной, на устранение выявленных нарушений, в том числе выдачу заявителю результата государственной услуги, отводится не более 5 рабочих дней со дня принятия решения. Такой же срок дается госоргану на исправление допущенных опечаток и ускорение задержанных сроков оформления документов.


Информация
Вернуться назад