DonRegion.RU > В Ростове стартовал Международный образовательный форум

В Ростове стартовал Международный образовательный форум


22.11.12 | 19:34

Сегодня, 22 ноября, состоялось торжественное открытие Международного образовательного форума «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании детей и молодежи: опыт России и Германии».

Цель организации форума – систематизация научного поиска и практического опыта в формировании инклюзивного образования детей и молодежи в России и Германии, анализ и оценка его ресурсов для организации тьюторского сопровождения как фактора социальной интеграции детей и молодежи с ограничениями жизнедеятельности.

«Форум поможет оценить состояние института тьюторства в инклюзивном образовании России и Германии, повысить профессиональный уровень участников семинара, показать основные направления деятельности, обобщить опыт, накопленный участниками в социальных и образовательных проектах и программах инклюзивного образования», - пояснил заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов.

В мероприятии примут участие представители регионального минобразования, Международной академии менеджмента и технологий INTAMT (г. Дюссельдорф, Германия), Межрегиональной тьюторской ассоциации и многие другие.

«В настоящее время инклюзивная форма получения образования является приоритетной, так как позволяет ребенку с ограниченными возможностями здоровья получить больший опыт социализации в среде сверстников, - добавил Игорь Гуськов. – В этой связи на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 48 г. Ростова-на-Дону создан ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В него принимают детей с особыми образовательными потребностями, которые проходят обучение по программам для включения в массовую школу».

В рамках встречи специалистов России и Германии, которая продлится до 23 ноября, планируется работа секций, круглых столов, мастер - классов.

По материалам Международного образовательного форума будет издан сборник научных трудов, посвященных широкому кругу проблем тьюторства в инклюзивном образовании.


Информация
Вернуться назад