DonRegion.RU > Автосалоны делают ставку на «зимние» авто

Автосалоны делают ставку на «зимние» авто


2.02.12 | 22:00

Принято считать, что разделение автомобилей на «зимние» и «летние» – это такая же условность, как и классификация машин по половому признаку их владельца. Однако по ряду признаков всё же можно отнести тот или иной автомобиль к категории «зима» или «лето». Что же является критерием такого разделения?

Практически все крупные автосалоны продают в зимнее время года одни машины, а в летнее больше продвигают другие марки. Почему так происходит? Да все дело в пресловутой сезонности. Зимой большим спросом пользуются автомобили с хорошей системой отопления, высокой посадкой днища, тёмным цветом кузова, который не боится грязных брызг и налипшего снега. Летом же лучше расходятся хорошо вентилируемые автомобили с системой кондиционирования, светлым кузовом и небольшими габаритами.

С технической точки зрения разделить все автомобили на «зимние» и «летние» совершенно невозможно. Производители используют одни и те же автозапчасти, применяют те же самые материалы и технологии сборки. Отличия между «сезонными» автомобилями сводятся только к их внешнему виду, да и то исключительно на интуитивном уровне. Никаких четких критериев сезонности авто не существует. Для одних черный Лексус – идеален для лета, для других белоснежная БМВ – лучшее решение для зимы. О вкусах не спорят, что тут добавишь…

К слову, тренд сезонности чётко прослеживается не только в торговле машинами, но и в оказании сопутствующих услуг. Так, к примеру, российские автосервисы отмечают рост посещаемости владельцев зимних авто в холодное время года и летних – когда природа пробуждается от зимней спячки. Это объясняется простым желанием людей следовать природе, своему настроению и, конечно же, быть практичными. Вряд ли белоснежный лимузин выдержит испытание грязной снежной кашей зимой, а его владелец – ледяным ветром в лицо. Вот почему всё же существуют условные категории «зима» и «лето».

Итак, автосалоны стремятся угадывать пожелания покупателей и максимально приблизить ассортимент предлагаемых товаров к сезонным потребностям автолюбителей. Предлагая зимой зимние авто, а летом летние, автомобильные ритейлеры привлекают максимум клиентов и максимизируют свои прибыли. Если избрать другую политику продаж, то можно остаться без клиентов и без доходов.


Информация
Вернуться назад