DonRegion.RU > На станции Ростов-Товарный Северо-Кавказской железной дороги запущен в эксплуатацию новый контейнерный кран

На станции Ростов-Товарный Северо-Кавказской железной дороги запущен в эксплуатацию новый контейнерный кран


19.11.10 | 18:51
На станции Ростов-Товарный Северо-Кавказской железной дороги запущен в эксплуатацию новый контейнерный  кранВ конструкции козлового электрического контейнерного крана КК-Кнт-36 реализован принцип «4+1». Это позволяет осуществлять складирование крупнотоннажных контейнеров в четыре яруса, а не в два. При этом у машиниста крана остаётся возможность выполнять рабочие движения по транспортировке контейнеров в пятом ярусе и проносить 20-40 футовые контейнеры между опор крана без разворота по всей высоте подъема.

Пуск нового крана в два раза повысит грузоперерабатывающую способность контейнерной площадки, что в свою очередь значительно увеличит пропускную способность станции Ростов-Товарная. Площадка общего пользования, на которой смонтирован кран, пользуется большим спросом у грузовладельцев, предприятий и населения области. Здесь предоставляется полный комплекс услуг для осуществления контейнерных перевозок. Объём переработки грузов постоянно увеличивается. Агентство Северо-Кавказского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Ростов-Товарный по сути выполняет функции грузового товарного двора для всей инфраструктуры Ростовской области.

Новый кран КК-Кнт-36 принадлежит филиалу ОАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД») на Северо-Кавказской железной дороге.
Контейнерный кран данной модификации – первый на полигоне Северо-Кавказской железной дороги и второй – на сети железных дорог России.

Первый кран был пущен в эксплуатацию в марте текущего года на контейнерной площадке филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Черниковка Куйбышевской железной дороги. Третий подобный кран предполагается изготовить для филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Западно-Сибирской железной дороге, сообщает служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».


* * *


Коробчатый тип металлоконструкций нового крана отличается очень высокой прочностью, что увеличивает срок его службы и повышает безопасность во время работы.

Для сокращения эксплуатационных издержек на кран установлены современные частотные системы управления. Они обеспечивают не только высокую точность работы механизмов, но и значительно снижают энергопотребление, а также нагрузки на металлоконструкцию. Кран оборудован дополнительными датчиками и приборами, позволяющими повысить безопасность погрузочно-разгрузочных работ.

В случае возникновения неполадок, новейшая система управления позволяет быстро обнаружить неисправность. Специальная функция системы на порядок повышает скорость устранения возникших неполадок, а значит и не приводит к длительному простою оборудования, приносящему убытки операторам.

Конструкция крана полностью соответствует основным логистическим схемам клиентов. Схема «склад - автотранспорт», когда механизм поворота позволяет устанавливать контейнеры под углом 45-90 градусов по отношению к контейнерной площадке. Схема «склад – железнодорожная платформа», что предусматривает поворот контейнера на 180 градусов при постановке на платформы подвижного состава. Схема «дверь к двери» по которой контейнеры устанавливают на фитинговую железнодорожную платформу таким образом, что запорные устройства находятся внутри, что в свою очередь обеспечивает сохранность перевозимого груза.

Проектировщиком и производителем перспективного оборудования является российская компания ОАО «Технорос» г. Санкт-Перербург.

Информация
Вернуться назад